мая29
Центр развития - решение проблем
Хотите видеть вашего ребенка развитым, успешным, гармоничным, довольным жизнью? Если ваш ответ "да", читайте дальше - вы зашли по адресу. Сегодня специалисты утверждают,
что без хорошего центра развития личности вам не обойтись. В таком месте не только помогут ребенку развить свои способности, но и быстро выявят проблемы развития и сделают все возможное для их решения.
В статье Проблемы
развития ребенка —
решаем вместе мы подробно рассказали о том, что понимается под
понятием
"Проблемы развития ребенка" и в чем состоит задача
родителей, раскрыли "секреты" выбора хорошего детского центра
развития и привели пример такой организации.
Чтобы вам было проще ориентироваться в выборе, мы познакомим вас еще с одним детским центром и расскажем о специфике его работы. А привлекает он не только и не столько удивительным названием Детский клуб "Остров сокровищ" и необычным интерьером, но и очень интересными талантливыми педагогами - профессионалами своего дела. Здесь предлагаются развивающие и развлекательные программы для детей от рождения до 14 лет, проводятся как развивающие, так и творческие, музыкальные, танцевально-ритмические и физкультурно-оздоровительные занятия. Постоянно проходят всевозможные выставки, мастер-классы, открытые уроки, которые ведут психологи, логопеды, дефектологи, педагоги с большим стажем работы. Особое место в работе центра занимают Детский сад и Группа "Малыш", где микроклимат и доброжелательную атмосферу создают замечательные воспитатели. Клуб также имеет возможность устраивать отличные детские праздники по интересным сценариям на любой вкус.
Здесь царит атмосфера творчества и сотрудничества. Так, например, на одном из развивающих занятий с дошкольниками на тему "Чтобы научиться думать, надо сначала научиться придумывать" (Джанни Родари) перед ребятами стояла задача составить сообща сказку, которую с удовольствием читали бы и дети, и взрослые. Каждый по очереди должен был придумать два-три предложения, чтобы получился связный рассказ с кульминацией и логической концовкой. Для этого им необходимо быть предельно внимательными, чтобы услышать и понять мысль предшественника, удержать в памяти все сказанное раннее, сделать осмысленный вывод и придумать следующие предложения. Каждому участнику приходится терпеливо ждать своей очереди, не забегать вперед и не подсказывать соседу. Это очень непростая работа. Не все дошкольники справляются с ней. Учитель, безусловно, помогает фантазерам, но не навязывает им своих идей.
Прекрасно справились с такой задачей Балачихин Ярослав (6лет), Бурцева Ульяна (6лет) и Спирин Даня (7лет). Они придумали свою сказку, а учитель им немного помог:
Чтобы вам было проще ориентироваться в выборе, мы познакомим вас еще с одним детским центром и расскажем о специфике его работы. А привлекает он не только и не столько удивительным названием Детский клуб "Остров сокровищ" и необычным интерьером, но и очень интересными талантливыми педагогами - профессионалами своего дела. Здесь предлагаются развивающие и развлекательные программы для детей от рождения до 14 лет, проводятся как развивающие, так и творческие, музыкальные, танцевально-ритмические и физкультурно-оздоровительные занятия. Постоянно проходят всевозможные выставки, мастер-классы, открытые уроки, которые ведут психологи, логопеды, дефектологи, педагоги с большим стажем работы. Особое место в работе центра занимают Детский сад и Группа "Малыш", где микроклимат и доброжелательную атмосферу создают замечательные воспитатели. Клуб также имеет возможность устраивать отличные детские праздники по интересным сценариям на любой вкус.
Здесь царит атмосфера творчества и сотрудничества. Так, например, на одном из развивающих занятий с дошкольниками на тему "Чтобы научиться думать, надо сначала научиться придумывать" (Джанни Родари) перед ребятами стояла задача составить сообща сказку, которую с удовольствием читали бы и дети, и взрослые. Каждый по очереди должен был придумать два-три предложения, чтобы получился связный рассказ с кульминацией и логической концовкой. Для этого им необходимо быть предельно внимательными, чтобы услышать и понять мысль предшественника, удержать в памяти все сказанное раннее, сделать осмысленный вывод и придумать следующие предложения. Каждому участнику приходится терпеливо ждать своей очереди, не забегать вперед и не подсказывать соседу. Это очень непростая работа. Не все дошкольники справляются с ней. Учитель, безусловно, помогает фантазерам, но не навязывает им своих идей.
Прекрасно справились с такой задачей Балачихин Ярослав (6лет), Бурцева Ульяна (6лет) и Спирин Даня (7лет). Они придумали свою сказку, а учитель им немного помог:
Волшебный остров
На одном далеком-далеком цветочном
острове жили-были четыре лошадки, очень дружные и веселые.
Их звали Фиалка, Незабудка, Роза и Ромашка. Они с утра до вечера
играли. Все было на этом острове, а если чего-то не хватало, то оно тут
же появлялось, стоило лишь лошадкам захотеть. Ведь остров был
волшебный. Им жилось просто и радостно под пальмами, среди цветов и
прекрасных птиц.
Когда они уставали резвиться, то усаживались на берегу и долго смотрели на волны, о чем-то мечтая. Глубоко в душе каждая из них была путешественницей и хотела посмотреть мир, который скрывался где-то там за морским горизонтом. Больше всего они любили теплый короткий дождь, потому что после него в небе обязательно появлялась веселая радуга, по которой как по мостику они в своих мыслях отправлялись в дальние страны. Так они жили, играли и мечтали.
Но однажды лошадки заскучали. Теперь сильнее прежнего им захотелось покинуть этот остров и отправиться навстречу приключениям. Они сделали плот и попытались уплыть за горизонт, но плот развалился у самого берега. Наверное, все дело было в том, что лошадки не умеют делать плоты, а может быть, волшебный остров просто их не отпустил. Лошадки сначала приуныли, потом стали думать, после чего заспорили и чуть совсем не поссорились. Так бы и случилось, но в этот момент на горизонте показался разноцветный корабль. Они так обрадовались, что стали прыгать и громко кричать "И-го-го!"
Очень скоро корабль подплыл к острову и остановился возле берега, плавно покачиваясь на волнах. Только вот никто из него не вышел. Ни через час, ни даже через два часа. И ни одного звука не было слышно. "Может быть, этот корабль тоже волшебный, - сказали лошадки, - и плавает сам без команды". Тогда они решили подойти поближе, к самой воде. И тут все стало ясно: вместо парусов на мачтах застыли огромные бабочки с разноцветными крыльями. Вдруг эти бабочки взмахнули своими крыльями-парусами и полетели к берегу. Лошадки так сильно испугались, что даже забыли убежать. А странные гости опустились рядом с ними, и стало понятно, что они совсем не страшные, а их крылья очень похожи на радугу. Фиалка, Незабудка, Роза и Ромашка очень обрадовались.
- Давайте знакомиться! - закричали они.
- Давайте, - услышали они в ответ. - Знаете, кто мы?
- Нет! - еще громче закричали лошадки. - Кто же вы?
- Мы те, кто исполняет самые заветные желания, - ответили бабочки, - а наш корабль называется "Исполняющий желания".
- И вы можете исполнить то, о чем мы давно мечтаем?
- Конечно! Для этого мы и переплыли три моря и один океан, когда услышали зов вашей мечты. Нас не смогли остановить ни шторма, ни пираты, ни даже огромные кашалоты.
Лошадки не долго думали, они только переглянулись, кивнули друг другу головами и сказали:
- Милые, дорогие бабочки, исполняющие заветные желания, отвезите нас на край света, где встает солнце, а потом на другой край, где оно садится. Покажите нам удивительные страны, полные невиданных зверей и птиц. Дайте искупаться в широких полноводных реках и глубоких синих озерах. Позвольте услышать, как грохочет гром в джунглях и как ревет снежная лавина в горах. Тогда мы станем самими счастливыми, ведь мы никогда не покидали наш остров и ничего не знаем о мире за пределами его.
Бабочки улыбнулись, а может быть, это только показалось лошадкам, они приветливо взмахнули крыльями и сказали:
- Добро пожаловать на борт "Исполняющего желания"! Возьмите все самое необходимое - ваше путешествие начинается. Занимайте лучшие каюты, корабль отплывает.
Лошадки не заставили себя упрашивать и наперегонки помчались занимать лучшие каюты. Их приключение началось, но это уже другая сказка.
Когда они уставали резвиться, то усаживались на берегу и долго смотрели на волны, о чем-то мечтая. Глубоко в душе каждая из них была путешественницей и хотела посмотреть мир, который скрывался где-то там за морским горизонтом. Больше всего они любили теплый короткий дождь, потому что после него в небе обязательно появлялась веселая радуга, по которой как по мостику они в своих мыслях отправлялись в дальние страны. Так они жили, играли и мечтали.
Но однажды лошадки заскучали. Теперь сильнее прежнего им захотелось покинуть этот остров и отправиться навстречу приключениям. Они сделали плот и попытались уплыть за горизонт, но плот развалился у самого берега. Наверное, все дело было в том, что лошадки не умеют делать плоты, а может быть, волшебный остров просто их не отпустил. Лошадки сначала приуныли, потом стали думать, после чего заспорили и чуть совсем не поссорились. Так бы и случилось, но в этот момент на горизонте показался разноцветный корабль. Они так обрадовались, что стали прыгать и громко кричать "И-го-го!"
Очень скоро корабль подплыл к острову и остановился возле берега, плавно покачиваясь на волнах. Только вот никто из него не вышел. Ни через час, ни даже через два часа. И ни одного звука не было слышно. "Может быть, этот корабль тоже волшебный, - сказали лошадки, - и плавает сам без команды". Тогда они решили подойти поближе, к самой воде. И тут все стало ясно: вместо парусов на мачтах застыли огромные бабочки с разноцветными крыльями. Вдруг эти бабочки взмахнули своими крыльями-парусами и полетели к берегу. Лошадки так сильно испугались, что даже забыли убежать. А странные гости опустились рядом с ними, и стало понятно, что они совсем не страшные, а их крылья очень похожи на радугу. Фиалка, Незабудка, Роза и Ромашка очень обрадовались.
- Давайте знакомиться! - закричали они.
- Давайте, - услышали они в ответ. - Знаете, кто мы?
- Нет! - еще громче закричали лошадки. - Кто же вы?
- Мы те, кто исполняет самые заветные желания, - ответили бабочки, - а наш корабль называется "Исполняющий желания".
- И вы можете исполнить то, о чем мы давно мечтаем?
- Конечно! Для этого мы и переплыли три моря и один океан, когда услышали зов вашей мечты. Нас не смогли остановить ни шторма, ни пираты, ни даже огромные кашалоты.
Лошадки не долго думали, они только переглянулись, кивнули друг другу головами и сказали:
- Милые, дорогие бабочки, исполняющие заветные желания, отвезите нас на край света, где встает солнце, а потом на другой край, где оно садится. Покажите нам удивительные страны, полные невиданных зверей и птиц. Дайте искупаться в широких полноводных реках и глубоких синих озерах. Позвольте услышать, как грохочет гром в джунглях и как ревет снежная лавина в горах. Тогда мы станем самими счастливыми, ведь мы никогда не покидали наш остров и ничего не знаем о мире за пределами его.
Бабочки улыбнулись, а может быть, это только показалось лошадкам, они приветливо взмахнули крыльями и сказали:
- Добро пожаловать на борт "Исполняющего желания"! Возьмите все самое необходимое - ваше путешествие начинается. Занимайте лучшие каюты, корабль отплывает.
Лошадки не заставили себя упрашивать и наперегонки помчались занимать лучшие каюты. Их приключение началось, но это уже другая сказка.
Помните,
будущее вашего ребенка в ваших руках, оно стоит тех усилий, что вы
приложите при выборе детского центра развития.