фев03
О конкурсе «Я – писатель»
На страницах нашего сайта успешно продолжает свою работу конкурс «Я – писатель». Подводя первые итоги, хотелось бы сказать несколько слов о впечатлениях нашего жюри, высказать некоторые замечания и затем дать очень важные рекомендации. Поэтому настоятельно советуем дочитать до
конца страницы.
А впечатлений много. Нельзя не
порадоваться организованности и отзывчивости посетителей нашего сайта,
которые сразу включились в работу и отнеслись к делу серьезно и
ответственно. Ребята шлют свои истории из самых разных уголков нашей
необъятной страны. Рады, что многих участников действительно увлек сам
процесс сочинительства (на что мы очень надеялись), нежели результат
(публикация на сайте, победа и т.п.). Ребята стремятся поделиться
своими мыслями, выразить настроение, чувства. А кому-то необходимо
просто выговориться.
Очень интересные истории присылают нам школьники самого разного возраста. Сколько же талантливых ребят! И как разнообразны темы, волнующие наших молодых писателей! Почти все присланные работы наших многочисленных участников заслуживают внимания и поощрения. Но на нашем сайте размещаются только некоторые из наиболее заинтересовавших нас работ.
Много оригинальных идей содержат истории наших молодых писателей. Удивительно, как случай помогает раскрыться человеческим возможностям и дремлющим способностям, например, интересного рассказчика, непревзойденного выдумщика, талантливого писателя. Только жаль, что некоторые школьники, чьи работы по праву могли бы оказаться в числе лучших, увлекшись фантазированием, не довели дело до логического завершения, и концовка истории оказалась немного «скомканной» и «размытой».
К сожалению, есть и ребята, которые невнимательно ознакомились с конкурсным Положением, потому что присылают неоформленные работы (без анкетных данных), очень длинные произведения, отрывки из интересующих их литературных произведений. Часто рассказ представлен в виде дневника, описывающего последовательные действия главного героя. Или, случается, история так напичкана неожиданными событиями, что не удается вычленить сюжет, основную мысль автора.
Внимание! Очень много историй с большим количеством орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок. Мы не занимаемся их исправлением. Такие работы не будут публиковаться на нашем сайте и, тем более, не смогут стать победителями.
Убедительно просим наших дорогих писателей тщательно проверять свои сочинения перед их отправкой. Не лишне прибегнуть к справочникам, помощи взрослых.
Как и во всех литературных конкурсах, критериями оценки произведений являются: стиль, язык, сюжет, оригинальность.
А вот некоторые рекомендации и сообщения для авторов.
А сейчас продолжим публикацию произведений, наиболее понравившихся нашему жюри.
Возможно, нашим молодым писателям помогали взрослые, но мы не сомневаемся, что большую часть работы выполнили сами ребята.
А вас, дорогие читатели, просим оставлять свои комментарии после прочтения этих работ.
Предлагаем на ваш суд следующие авторские истории.
1. Автор первой истории Левандовский Михаил из города Уссурийска, учащийся 4 класса частного общеобразовательного учреждения «Перфект – гимназия».
Я выбрал эту тему потому, что очень люблю леопардов.
Однажды я с моей семьёй поехал отдыхать в с. Андреевку на базу отдыха «Океан». Мы купались в море, загорали. На следующий день узнали, что на берегу состоится фестиваль в поддержку Дальневосточного леопарда.
Фестиваль проходил очень интересно. Там были различные конкурсы и много рассказов о леопардах.
Я узнал, что они живут на Дальнем Востоке в крошечном заповеднике «Кедровая падь» на границе с Китаем. Со всех сторон их теснит человек.
Леопард – это очень красивое и умное животное. Он никогда не набросится на человека первым.
Самый большой враг леопарда – человек. Браконьеры даже не задумываются, что у этих красивых животных есть семья и даже маленькие дети.
Дальневосточный леопард – самая редкая кошка в мире. Их численность в последнее десятилетие не превышает тридцати. Это критическая отметка и означает, что вид обречён на вымирание.
Очень хочется сохранить таких прекрасных животных. В поддержку леопардов я написал стихотворение.
2. Автор этой истории Пчёлкина Анна из города Набережные Челны, учащаяся 10«Б» класса гимназии №77.
Я – троллейбус. Я работаю каждый день без выходных и праздников. Перевожу туда и обратно самых разных людей: мужчин и женщин, умиротворенных и разгневанных, разочаровавшихся и полных надежд и мечтаний у моих окон, горячих летом и узорчатых зимой.
Я знаю всех в этом городе, но однажды в июле, забыл (уже старик), сороковых, по-моему, годов, ко мне пожаловала удивительная гостья. Она залетела ко мне в открытое окно...
- Кто ты? – спросил я. – Что тебе нужно?
- Я - бабочка с далеких цветочных лугов, – ответила она. – Меня послал к тебе Ветер, чтобы ты смог узнать, что в нашем мире есть место для всех, кого ты перевозишь уже десятки лет. У нас есть солнце и чистый воздух, есть богатая земля и радуга в синем небе. Посмотри на этих несчастных: вот этот человек с дипломатом давно не видел своих детей, на этой девушке в очках так и написано: «Не спала трое суток, хочу покоя», а эта пенсионерка довольствуется только бесплатным проездом.
- Да, но как же иначе им жить в этом городе? Нужно, как и мне, работать..,- возразил я.
- Для того, чтобы жить, нужно трудиться, а не работать. Эти понятия, как пингвин и ласточка: обе – птицы, а летает только вторая.
- Но подожди, дорогая бабочка, что же я, обычный троллейбус, могу сделать? При всем своем желании я не способен управлять движением.
Но тут раздался скрежет, двигатель захохотал, словно сумасшедший, и вскоре вовсе смолк.
И только тогда все пассажиры заметили безбилетную, совершающую виражи в воздухе, трогающую струны где-то глубоко в душе. И, казалось, что таким способом она создавала мелодию, какие есть только там, откуда она родом.
Умиляясь, маленькая девочка в белом сарафанчике отпустила крылатую на волю и улыбнулась ей, потому что догадалась, по какой причине она недавно болела ветрянкой: ей нужно было кое-что понять.
До скорых встреч!
Очень интересные истории присылают нам школьники самого разного возраста. Сколько же талантливых ребят! И как разнообразны темы, волнующие наших молодых писателей! Почти все присланные работы наших многочисленных участников заслуживают внимания и поощрения. Но на нашем сайте размещаются только некоторые из наиболее заинтересовавших нас работ.
Много оригинальных идей содержат истории наших молодых писателей. Удивительно, как случай помогает раскрыться человеческим возможностям и дремлющим способностям, например, интересного рассказчика, непревзойденного выдумщика, талантливого писателя. Только жаль, что некоторые школьники, чьи работы по праву могли бы оказаться в числе лучших, увлекшись фантазированием, не довели дело до логического завершения, и концовка истории оказалась немного «скомканной» и «размытой».
К сожалению, есть и ребята, которые невнимательно ознакомились с конкурсным Положением, потому что присылают неоформленные работы (без анкетных данных), очень длинные произведения, отрывки из интересующих их литературных произведений. Часто рассказ представлен в виде дневника, описывающего последовательные действия главного героя. Или, случается, история так напичкана неожиданными событиями, что не удается вычленить сюжет, основную мысль автора.
Внимание! Очень много историй с большим количеством орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок. Мы не занимаемся их исправлением. Такие работы не будут публиковаться на нашем сайте и, тем более, не смогут стать победителями.
Убедительно просим наших дорогих писателей тщательно проверять свои сочинения перед их отправкой. Не лишне прибегнуть к справочникам, помощи взрослых.
Как и во всех литературных конкурсах, критериями оценки произведений являются: стиль, язык, сюжет, оригинальность.
А вот некоторые рекомендации и сообщения для авторов.
- Не стоит присылать сразу несколько историй. Лучше хорошо подготовьте одну, но ту, которая вам больше всего нравится.
- Если произведение очень длинное, выберите из него наиболее удачный на ваш взгляд отрывок, главу. Если конкурсная комиссия посчитает необходимым, мы свяжемся с вами и попросим выслать всю работу целиком.
- Если вы уже где-то публиковали представленное на наш конкурс произведение, пришлите нам вместе с ним ссылку на интернет-ресурс или другой источник, где оно было размещено, и подтверждение соответствия вашего настоящего имени и ника, под которым был опубликован ваш материал в интернете. Это для того, чтобы мы не считали ваше произведение плагиатом.
- Наградой за ваши труды будет публикация лучших работ на нашем сайте и объявление победителей конкурса. В будущем эта публикация может сослужить вам хорошую службу, если вы захотите стать писателем или журналистом, а, возможно, и в других случаях.
- Дипломы победителей, доступные для скачивания и печати, будут размещены на сайте в разделе «Конкурсы» в электронном виде.
- Анкету и работу присылайте в том виде, который удобен для вас, но лучше, если это будет приложение к письму в виде файла в формате .DOC или .ODT, содержащем и анкету, и ваше произведение. Называйте файл, как хотите. В нашей базе ваши работы проходят под вашими именами.
А сейчас продолжим публикацию произведений, наиболее понравившихся нашему жюри.
Возможно, нашим молодым писателям помогали взрослые, но мы не сомневаемся, что большую часть работы выполнили сами ребята.
А вас, дорогие читатели, просим оставлять свои комментарии после прочтения этих работ.
Предлагаем на ваш суд следующие авторские истории.
1. Автор первой истории Левандовский Михаил из города Уссурийска, учащийся 4 класса частного общеобразовательного учреждения «Перфект – гимназия».
Их
осталось 30…
Я выбрал эту тему потому, что очень люблю леопардов.
Однажды я с моей семьёй поехал отдыхать в с. Андреевку на базу отдыха «Океан». Мы купались в море, загорали. На следующий день узнали, что на берегу состоится фестиваль в поддержку Дальневосточного леопарда.
Фестиваль проходил очень интересно. Там были различные конкурсы и много рассказов о леопардах.
Я узнал, что они живут на Дальнем Востоке в крошечном заповеднике «Кедровая падь» на границе с Китаем. Со всех сторон их теснит человек.
Леопард – это очень красивое и умное животное. Он никогда не набросится на человека первым.
Самый большой враг леопарда – человек. Браконьеры даже не задумываются, что у этих красивых животных есть семья и даже маленькие дети.
Дальневосточный леопард – самая редкая кошка в мире. Их численность в последнее десятилетие не превышает тридцати. Это критическая отметка и означает, что вид обречён на вымирание.
Очень хочется сохранить таких прекрасных животных. В поддержку леопардов я написал стихотворение.
Осталось в мире тридцать штук.
Не в городе, а в мире.
И если их не защитить,
Останется четыре.
А если вымрут все совсем,
То мы и сделать ничего не сможем!
Их красоты мы не увидим
И дети наши тоже.
Люди, берегите то, что щедро дарит Вам природа!Не в городе, а в мире.
И если их не защитить,
Останется четыре.
А если вымрут все совсем,
То мы и сделать ничего не сможем!
Их красоты мы не увидим
И дети наши тоже.
2. Автор этой истории Пчёлкина Анна из города Набережные Челны, учащаяся 10«Б» класса гимназии №77.
Посланница
Я – троллейбус. Я работаю каждый день без выходных и праздников. Перевожу туда и обратно самых разных людей: мужчин и женщин, умиротворенных и разгневанных, разочаровавшихся и полных надежд и мечтаний у моих окон, горячих летом и узорчатых зимой.
Я знаю всех в этом городе, но однажды в июле, забыл (уже старик), сороковых, по-моему, годов, ко мне пожаловала удивительная гостья. Она залетела ко мне в открытое окно...
- Кто ты? – спросил я. – Что тебе нужно?
- Я - бабочка с далеких цветочных лугов, – ответила она. – Меня послал к тебе Ветер, чтобы ты смог узнать, что в нашем мире есть место для всех, кого ты перевозишь уже десятки лет. У нас есть солнце и чистый воздух, есть богатая земля и радуга в синем небе. Посмотри на этих несчастных: вот этот человек с дипломатом давно не видел своих детей, на этой девушке в очках так и написано: «Не спала трое суток, хочу покоя», а эта пенсионерка довольствуется только бесплатным проездом.
- Да, но как же иначе им жить в этом городе? Нужно, как и мне, работать..,- возразил я.
- Для того, чтобы жить, нужно трудиться, а не работать. Эти понятия, как пингвин и ласточка: обе – птицы, а летает только вторая.
- Но подожди, дорогая бабочка, что же я, обычный троллейбус, могу сделать? При всем своем желании я не способен управлять движением.
Но тут раздался скрежет, двигатель захохотал, словно сумасшедший, и вскоре вовсе смолк.
И только тогда все пассажиры заметили безбилетную, совершающую виражи в воздухе, трогающую струны где-то глубоко в душе. И, казалось, что таким способом она создавала мелодию, какие есть только там, откуда она родом.
Умиляясь, маленькая девочка в белом сарафанчике отпустила крылатую на волю и улыбнулась ей, потому что догадалась, по какой причине она недавно болела ветрянкой: ей нужно было кое-что понять.
До скорых встреч!
Комментарии
Любася, будьте внимательны. Все написано в положении о конкурсе и комментариях.
www.zanimatika.ru/.../ya-pisatel.html
RSS лента комментариев этой записи