Занимательная

педагогика

Методические материалы, примеры уроков


Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Очень надеемся, что здесь вы найдете статьи, которые ответят на многие ваши вопросы и помогут вам в работе. По вашей заявке мы можем поместить на страницы сайта интересующий вас материал. Заказывайте.

Необычный помощник

Необычный помощник
Что бы мы делали без помощников? Да ни одно дело не довели бы до конца, наверное. И чем серьёзнее дело, тем сильнее мы нуждаемся в чей-то помощи. В лес за грибами - обязательно нужна компания: и не скучно, и, в случае чего, выручат. Обед варить - а кто будет квалифицированно дегустировать и критиковать? Даже домашнее задание легче делается, если рядом хороший и, что самое главное, знающий друг.
Вот и я, когда пишу статьи по педагогике, непременно хочу, чтобы рядом был он - надёжный, умный и во всём хорошо разбирающийся помощник. Да кто же это наконец, спросите вы? А вот, слушайте...

Педагогика перевоплощения


В этот памятный день - день, когда вспоминают замечательного поэта Эдуарда Асадова, мне хочется рассказать одну историю, произошедшую в нашей школе и имеющую к поэту непосредственное отношение. Эта удивительная история так запала мне в душу, что и сейчас, много лет спустя, она стоит перед моими глазами. Автор детских рассказов Леонид Попов записал её с моих слов. От себя лишь добавлю - всё было именно так, от слова и до слова, только имена изменены.

Приметы весны

Приметы весны
Дорогие друзья! Мы никак не можем пропустить это замечательное событие - Рождение весны, - поэтому с большим удовольствием позволим себе именно сегодня сменить прозу на высокий поэтический слог и поздравить всех-всех с настоящим природным новым годом, который, как известно, начинается именно весной.

Русский язык - неизвестное в известном

Люди стали меньше читать и общаться на хорошем русском языке. Особенно это касается молодёжи. Исчезают из речи пословицы и поговорки, а это тревожный симптом. Пословицы и поговорки представляют собой сгустки народной мудрости, они выражают истину, проверенную многовековой историей народа, опытом многих поколений. "Когда исчезает народный язык — народа нет более!" - писал К.Д.Ушинский.

Кто кого защищает?

Методическая разработка классного часа на тему «Кто кого защищает?»

Методическая разработка классного часа на тему «Кто кого защищает?»


Цель: привлечь внимание педагогов к проблеме защиты животных и
проблеме воспитания бережного отношения к животным

Предназначена для учителей, воспитателей и классных руководителей любого звена

Rambler's Top100