Занимательная

педагогика

Методические материалы, примеры уроков


Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Очень надеемся, что здесь вы найдете статьи, которые ответят на многие ваши вопросы и помогут вам в работе. По вашей заявке мы можем поместить на страницы сайта интересующий вас материал. Заказывайте.

Самообразование и личностное самоопределение - 2

Самообразование и личностное самоопределение
Продолжение. В этой статье представлена и проанализирована причина ориентации  учебного курса «Самообразование и личностное самоопределение» преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 1

Самообразование и личностное самоопределение
Одними из важнейших результатов школьного образования в соответствии с его новыми целями и задачами являются: умение выпускника объективно оценивать себя в развивающемся мире, навыки самообразования и саморегуляции, готовность к активному конструктивному взаимодействию с людьми и принятию ответственных жизненно важных решений.
О технологии формирования этих и многих других необходимых современному выпускнику школы компетенций и пойдет речь в нашей статье.

Мыследеятельностная педагогика – теория и практика

Мыследеятельностная педагогика – теория и практика
Готова ли традиционная педагогика предложить механизмы развития мышления школьников, таких способностей, как воображение, рефлексия, понимание, осмысление? А способна ли обучить самоорганизации учебной деятельности, выработать способность к коммуникации?

Патриотическое воспитание. За или против.

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание... Станут ли такие понятия как патриотизм, патриот, чувство патриотизма, Родина, отчизна, гражданин, чувство долга значимыми для школьников, или наши дети всегда будут цинично улыбаться, смеяться или раздражаться при этих словах?
С чего же начинается патриотическое воспитание? Стоит ли в наше время уделять этому вопросу серьезное значение? И во что должен верить сам учитель, родитель, говорящий о патриотизме?

Хочешь запомнить – обрати внимание

Хочешь запомнить – обрати внимание
Эта статья для тех, кто хочет понять истинную причину неэффективного, плохого запоминания информации, например, учебной, кто торопится с выводами, обвиняя в непродуктивном усвоении учебного материала память своего ребенка, ученика. Не торопитесь с выводами, уважаемые родители и педагоги. Прежде чем ставить диагноз ребенку, научите его пользоваться своей памятью – этим великолепным инструментом, данным природой.
Rambler's Top100