Занимательная

педагогика

Методические материалы, примеры уроков


Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Очень надеемся, что здесь вы найдете статьи, которые ответят на многие ваши вопросы и помогут вам в работе. По вашей заявке мы можем поместить на страницы сайта интересующий вас материал. Заказывайте.

КЕМ быть или КАКИМ быть, вот в чем вопрос

КЕМ быть или КАКИМ быть, вот в чем вопрос

Информация к размышлению

Решая проблему формирования у школьников готовности к профессиональному самоопределению, нельзя оставлять без внимания процесс личностного самоопределения учащихся. Целесообразно сместить акценты с вопроса «Кем быть?» на вопрос «Каким быть?».

Самообразование и личностное самоопределение - 14 (приложения)

Самообразование и личностное самоопределение - приложения
Продолжение. В этой статье представлены приложения к программе авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 13

Анализ и оценка результативности, перспективы
Продолжение. В этой статье представлены рекомендации по осуществлению анализа и оценки результативности работы, направленной на реализацию программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 12

Основные требования к уровню подготовки преподавателя
Продолжение. В этой статье представлены основные требования к уровню подготовки преподавателя учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения, а также основные требования к результатам освоения содержания курса обучающимися.

Самообразование и личностное самоопределение - 11

Специфика организации учебного процесса
Продолжение. В этой статье представлена технология организации учебного процесса по формированию культуры самообразования школьников, готовности к личностному и профессиональному самоопределению, реализующая содержание программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.
Rambler's Top100