Занимательная

педагогика

Методические материалы, примеры уроков


Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Очень надеемся, что здесь вы найдете статьи, которые ответят на многие ваши вопросы и помогут вам в работе. По вашей заявке мы можем поместить на страницы сайта интересующий вас материал. Заказывайте.

Техника совершенствования орфографического навыка

Техника совершенствования орфографического навыка
Продолжаем цикл статей под общим названием «Все на защиту русского языка!». Сегодня мы предлагаем учителям-словесникам технику совершенствования орфографического навыка с играми и упражнениями, формирующую у школьников интерес к русскому языку и повышающую качество усвоения правописания как словарных слов, так и любых других, трудных в написании.

Мой вклад в поддержку русского языка

Мой вклад в поддержку русского языка
Продолжаем цикл статей под общим названием «Все на защиту русского языка!». Сегодня мы предлагаем учителям, воспитателям и классным руководителям рассмотреть и, возможно, применить на своих уроках эффективный метод, позволяющий сформировать у школьников интерес к великому русскому языку.

Все на защиту русского языка!

В поддержку русского языка
Ни для кого уже не секрет, что наш Великий Русский Язык нуждается в серьезной защите. От кого, спросите? Да от нас же самих. Ведь именно мы своим равнодушием, ленью и невнимательностью разрушаем русский язык. Почему?

Необычный подход

Необычный подход - о патриотизме

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

В канун праздника 23 февраля, Дня защитника Отечества, самое время поговорить о патриотическом воспитании молодежи. Что в наши дни значат понятия «патриот» и «патриотизм», например, для современных школьников? В статье приводятся мнения самих ребят.

КЕМ быть или КАКИМ быть, вот в чем вопрос

КЕМ быть или КАКИМ быть, вот в чем вопрос

Информация к размышлению

Решая проблему формирования у школьников готовности к профессиональному самоопределению, нельзя оставлять без внимания процесс личностного самоопределения учащихся. Целесообразно сместить акценты с вопроса «Кем быть?» на вопрос «Каким быть?».
Rambler's Top100