июль04
Автор Татьяна Попова.
Продолжение. Каковы же пути достижения цели?
Грамотная реализация психолого-педагогических здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе потребует от педагога серьезной профессиональной психолого-педагогической и методической подготовки.
А начинается эта работа с осмысления и решения определенных задач, представленных в виде алгоритма действий, а именно...
июль04
Автор Татьяна Попова.
В этой статье речь пойдет об образовательных здоровьесберегающих технологиях, под которыми понимают совокупность приемов, форм и методов организации качественного обучения, развития и воспитания учащихся без ущерба для их здоровья и здоровья педагогов.
Современные способы профилактики перегрузок и переутомлений в школе уже доступны любому педагогу.
июль04
Автор Татьяна Попова.
Как педагогу оценить личность учащегося, чтобы добиться воспитательной цели и не нанести вреда его психике, не спровоцировать конфликтную ситуацию, не уронить своего достоинства и т.п.?
В этой статье речь пойдет о приемах справедливой и грамотной оценки педагогом личности учащегося, о педагогически положительной и педагогически отрицательной оценках, без которых невозможен никакой учебно-воспитательный процесс.
апр18
Автор Татьяна Попова.
Как после нелегкого трудового дня
можно расслабиться, например, учителю, воспитателю? Что способствует
восстановлению душевного равновесия и жизненной энергии? Это «живые»
картинки, иллюзия зрения. На самом деле они являются статичными.