Занимательная

педагогика

Бесценная копилка


Увлекательные современные методики и технологии

Исторический детектив

Давайте начнём привычно, сказочно: жили-были, а точнее жил-был весьма достойный человек. Дело своё творил справно, никого не обижал, а напротив - добром одаривал людей. Всё бы хорошо, но прошло время и стали люди приписывать его дела другому, не менее достойному человеку. Вот тут-то и начинается наш исторический детектив. Давайте разберёмся.

Педагогика перевоплощения


В этот памятный день - день, когда вспоминают замечательного поэта Эдуарда Асадова, мне хочется рассказать одну историю, произошедшую в нашей школе и имеющую к поэту непосредственное отношение. Эта удивительная история так запала мне в душу, что и сейчас, много лет спустя, она стоит перед моими глазами. Автор детских рассказов Леонид Попов записал её с моих слов. От себя лишь добавлю - всё было именно так, от слова и до слова, только имена изменены.

Русский язык - неизвестное в известном

Люди стали меньше читать и общаться на хорошем русском языке. Особенно это касается молодёжи. Исчезают из речи пословицы и поговорки, а это тревожный симптом. Пословицы и поговорки представляют собой сгустки народной мудрости, они выражают истину, проверенную многовековой историей народа, опытом многих поколений. "Когда исчезает народный язык — народа нет более!" - писал К.Д.Ушинский.

Сочинение — вчерашний день?

В этой статье представлено сочинение-рассуждение на тему "Что мне нравится в Печорине и за что я его осуждаю" по произведению "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова. Его написала обычная школьница, вдохновленная своим любимым учителем русского языка и литературы – настоящим мастером своего дела, который учит своих учеников устно и письменно излагать собственные мысли. И ребята стараются делать это грамотно, а при написании сочинения руководствуются развернутым планом, который помогает им анализировать и систематизировать учебный материал.

Проблема усвоения понятий в обучении

В настоящее время остро стоит проблема обучения, связанная с качеством усвоения научных понятий. И школьники, и студенты в работе с понятиями допускают немало логических ошибок, в результате чего учебный материал усваивается непродуктивно. Почему это происходит и как решить проблему? Ответы на эти вопросы дает в статье-реферате наш молодой автор, студентка Попова Ирина.
Rambler's Top100