Главная страница Учимся вместе Центр развития - решение проблем

Центр развития - решение проблем

Хотите видеть вашего ребенка развитым, успешным, гармоничным, довольным жизнью? Если ваш ответ "да", читайте дальше - вы зашли по адресу. Сегодня специалисты утверждают, что без хорошего центра развития личности вам не обойтись. В таком месте не только помогут ребенку развить свои способности, но и быстро выявят проблемы развития и сделают все возможное для их решения.

В статье Проблемы развития ребенка — решаем вместе мы подробно рассказали о том, что понимается под понятием "Проблемы развития ребенка" и в чем состоит задача родителей, раскрыли "секреты" выбора хорошего детского центра развития и привели пример такой организации.

Чтобы вам было проще ориентироваться в выборе, мы познакомим вас еще с одним детским центром и расскажем о специфике его работы. А привлекает он не только и не столько удивительным названием Детский клуб "Остров сокровищ" и необычным интерьером, но и очень интересными талантливыми педагогами - профессионалами своего дела. Здесь предлагаются развивающие и развлекательные программы для детей от рождения до 14 лет, проводятся как развивающие, так и творческие, музыкальные, танцевально-ритмические и физкультурно-оздоровительные занятия. Постоянно проходят всевозможные выставки, мастер-классы, открытые уроки, которые ведут психологи, логопеды, дефектологи, педагоги с большим стажем работы. Особое место в работе центра занимают Детский сад и Группа "Малыш", где микроклимат и доброжелательную атмосферу создают замечательные воспитатели. Клуб также имеет возможность устраивать отличные детские праздники по интересным сценариям на любой вкус.

Здесь царит атмосфера творчества и сотрудничества. Так, например, на одном из развивающих занятий с дошкольниками на тему "Чтобы научиться думать, надо сначала научиться придумывать" (Джанни Родари) перед ребятами стояла задача составить сообща сказку, которую с удовольствием читали бы и дети, и взрослые. Каждый по очереди должен был придумать два-три предложения, чтобы получился связный рассказ с кульминацией и логической концовкой. Для этого им необходимо быть предельно внимательными, чтобы услышать и понять мысль предшественника, удержать в памяти все сказанное раннее, сделать осмысленный вывод и придумать следующие предложения. Каждому участнику приходится терпеливо ждать своей очереди, не забегать вперед и не подсказывать соседу. Это очень непростая работа. Не все дошкольники справляются с ней. Учитель, безусловно, помогает фантазерам, но не навязывает им своих идей.

Прекрасно справились с такой задачей Балачихин Ярослав (6лет), Бурцева Ульяна (6лет) и Спирин Даня (7лет). Они придумали свою сказку, а учитель им немного помог:


Волшебный остров


На одном далеком-далеком цветочном острове жили-были четыре лошадки,   очень дружные и веселые. Их звали Фиалка, Незабудка, Роза и Ромашка. Они с утра до вечера играли. Все было на этом острове, а если чего-то не хватало, то оно тут же появлялось, стоило лишь лошадкам захотеть. Ведь остров был волшебный. Им жилось просто и радостно под пальмами, среди цветов и прекрасных птиц.

Когда они уставали резвиться, то усаживались на берегу и долго смотрели на волны, о чем-то мечтая. Глубоко в душе каждая из них была путешественницей и хотела посмотреть мир, который скрывался где-то там за морским горизонтом. Больше всего они любили теплый короткий дождь, потому что после него в небе обязательно появлялась веселая радуга, по которой как по мостику они в своих мыслях отправлялись в дальние страны. Так они жили, играли и мечтали.

Но однажды лошадки заскучали. Теперь сильнее прежнего им захотелось покинуть этот остров и отправиться навстречу приключениям. Они сделали плот и попытались уплыть за горизонт, но плот развалился у самого берега. Наверное, все дело было в том, что лошадки не умеют делать плоты, а может быть, волшебный остров просто их не отпустил. Лошадки сначала приуныли, потом стали думать, после чего заспорили и чуть совсем не поссорились. Так бы и случилось, но в этот момент на горизонте показался разноцветный корабль. Они так обрадовались, что стали прыгать и громко кричать "И-го-го!"

Очень скоро корабль подплыл к острову и остановился возле берега, плавно покачиваясь на волнах. Только вот никто из него не вышел. Ни через час, ни даже через два часа. И ни одного звука не было слышно. "Может быть, этот корабль тоже волшебный, - сказали лошадки, - и плавает сам без команды". Тогда они решили подойти поближе, к самой воде. И тут все стало ясно: вместо парусов на мачтах застыли огромные бабочки с разноцветными крыльями. Вдруг эти бабочки взмахнули своими крыльями-парусами и полетели к берегу. Лошадки так сильно испугались, что даже забыли убежать. А странные гости опустились рядом с ними, и стало понятно, что они совсем не страшные, а их крылья очень похожи на радугу. Фиалка, Незабудка, Роза и Ромашка очень обрадовались.

- Давайте знакомиться! - закричали они.
- Давайте, - услышали они в ответ. - Знаете, кто мы?
- Нет! - еще громче закричали лошадки. - Кто же вы?
- Мы те, кто исполняет самые заветные желания, - ответили бабочки, - а наш корабль называется "Исполняющий желания".
- И вы можете исполнить то, о чем мы давно мечтаем?
- Конечно! Для этого мы и переплыли три моря и один океан, когда услышали зов вашей мечты. Нас не смогли остановить ни шторма, ни пираты, ни даже огромные кашалоты.

Лошадки не долго думали, они только переглянулись, кивнули друг другу головами и сказали:

- Милые, дорогие бабочки, исполняющие заветные желания, отвезите нас на край света, где встает солнце, а потом на другой край, где оно садится. Покажите нам удивительные страны, полные невиданных зверей и птиц. Дайте искупаться в широких полноводных реках и глубоких синих озерах. Позвольте услышать, как грохочет гром в джунглях и как ревет снежная лавина в горах. Тогда мы станем самими счастливыми, ведь мы никогда не покидали наш остров и ничего не знаем о мире за пределами его.

Бабочки улыбнулись, а может быть, это только показалось лошадкам, они  приветливо взмахнули крыльями и сказали:

- Добро пожаловать на борт "Исполняющего желания"! Возьмите все самое необходимое - ваше путешествие начинается. Занимайте лучшие каюты, корабль отплывает.

Лошадки не заставили себя упрашивать и наперегонки помчались занимать лучшие каюты. Их приключение началось, но это уже другая сказка.

Помните, будущее вашего ребенка в ваших руках, оно стоит тех усилий, что вы приложите при выборе детского центра развития.
 

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет показан на этой странице после одобрения администратором.
Для успешной отправки сообщения необходимо ввести проверочный код с картинки внизу.
Если вы не можете прочитать проверочный код, нажмите левой кнопкой мыши на поле "Обновить", находящееся под картинкой.

Чтобы опубликовать комментарий сразу, необходимо зарегистрироваться на главной странице сайта, затем произвести вход на сайт с зарегистрированным именем и паролем.


Защитный код
Обновить

© 2008-2016 Занимательная педагогика.
Условия использования материалов сайта
Rambler's Top100