Главная страница Помощь в обучении
Помощь в обучении

Необычный контроль

Необычный контроль на уроке русского языка
В чем кроется причина школьной неуспеваемости учащихся, имеющих достаточный интерес к учебе и средние интеллектуальные способности? Очень часто этой причиной является несформированность такого важного компонента учебной деятельности как самоконтроль.
 

Помощь в обучении - 3

Ребус - задача
Продолжение.

В предыдущей статье речь шла о выработке у школьников базовых умений, обеспечивающих осмысленное восприятие учебного материала, успешное решение разных задач и, как следствие, высокую школьную успеваемость.
 

Помощь в обучении - 2

Цепочка
Продолжение.

Большинство школьников испытывает затруднения при ответах на многие устные и письменные вопросы, при решении задач, когда требуется хорошо осмыслить условие задачи, чтобы найти нужный подход к ее решению. Каковы же причины этих затруднений?
 

Помощь в обучении - 1

Как нужно обучать, воспитывать, развивать - приемы научной организации учебной деятельности.
Как трудно бывает родителю, учителю, воспитателю завладеть вниманием ребенка, призвать его вникнуть в смысл обращенных к нему высказываний, побудить его к мыслительному процессу, заставить захотеть выполнить какое-либо задание!
 

Учение с развлечением

Как эффективно развивать познавательные способности школьника на факультативных занятиях, проводимых, например, за счет часов школьного компонента?

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 3
© 2008-2017 Занимательная педагогика.
Условия использования материалов сайта
Rambler's Top100