Главная страница Помощь в обучении
Помощь в обучении

Загадка успешного учения

Загадка успешного учения
Продолжаем цикл статей на тему успешности школьного обучения для учителей, воспитателей и родителей, в которых содержатся рекомендации, игры, сценарии мероприятий и упражнения, нацеленные на предупреждение и преодоление школьных трудностей учащихся.
 

Постканикулярный синдром

Постканикулярный синдром - разговор с родителями
Вот и закончились длинные зимние каникулы с разными январскими праздниками. Впереди постканикулярный синдром. Работоспособность снижена, трудно собраться с мыслями. Как настроиться на рабочий лад в короткий срок и сделать так, чтобы адаптация к учебному процессу оказалась безболезненной?
 

Подготовка или натаскивание, вот в чем вопрос

Подготовка или натаскивание, вот в чем вопрос
Наступила «горячая» летняя пора для многих родителей – время подготовки ребенка, будущего первоклассника, к школьному обучению. У этих родителей возникает много вопросов, связанных с грамотной подготовкой дошкольника.
Чтобы помочь взрослым в этом непростом деле, мы предлагаем профессиональные рекомендации по адаптации ребенка к школе.
 

Хочешь запомнить – обрати внимание

Хочешь запомнить – обрати внимание
Эта статья для тех, кто хочет понять истинную причину неэффективного, плохого запоминания информации, например, учебной, кто торопится с выводами, обвиняя в непродуктивном усвоении учебного материала память своего ребенка, ученика. Не торопитесь с выводами, уважаемые родители и педагоги. Прежде чем ставить диагноз ребенку, научите его пользоваться своей памятью – этим великолепным инструментом, данным природой.
 

Школьные трудности и школьная неуспешность

Школьные трудности и школьная неуспешность
Игнорирование психофизиологических причин возникновения школьных проблем (школьных трудностей) обязательно приводит к формированию такого психолого-педагогического явления как школьная неуспешность. Проблема школьной неуспешности гораздо шире проблемы школьной (учебной, академической) неуспеваемости. Если школьная неуспеваемость отражает неэффективность учебной деятельности школьника и понимается как низкий уровень (степень, показатель) усвоения знаний, то школьная неуспешность отражает определенное свойство личности, содержащее немало компонентов, имеющее свои характеристики...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3
© 2008-2017 Занимательная педагогика.
Условия использования материалов сайта
Rambler's Top100