Главная страница Незабываемое общение Девочка без тени и отражения-1

Девочка без тени и отражения-1

Глава 1. Случай на льду


Этот прием поможет вам лучше узнать своего ребенка, стать ему другом, установить крепкие доверительные отношения, а при грамотном подходе и восстановить испорченные. Для этого нужно продумать каждый свой шаг и выбрать подходящее время общения. Тогда оно станет незабываемым.

Разделите это общение на четыре этапа.
Сначала привлеките внимание ребенка к необычному рассказу и скажите, что вас интересует его мнение. Вместе прочтите первую главу (следующие главы не должны попасть ребенку на глаза). Затем скажите, что следующую главу вместе прочтете в другой раз, и предложите ребенку пока самому придумать продолжение рассказа, если он ему понравился.

Очень внимательно выслушайте его и поблагодарите за творчество. Можно помочь ребенку, не навязывая своего мнения.

И так с каждой главой. Приятного прочтения и общения!


Глава 1. Случай на льду

Меня зовут Славка. Это редкое имя для девочки. Но, подумайте только! Ярослава – яркая слава. Это очень красивое имя.
Мне десять лет. Первый юбилей! Самое лучшее время в жизни! Друзей и подруг у меня много. Даже очень! Я люблю кататься на коньках, особенно с горки.
И вот восьмилетние Дашка и Антон предложили мне пойти кататься на коньках по замерзшей речке. Это мои лучшие друзья. Они уверяли, что там очень толстый слой льда. Ну вот, мы пришли.

Мужчина, проходивший мимо, сказал:
-Ребята, лед очень тонкий! Будьте осторожны!
И с этими словами ушел. Мы решили последовать его примеру, как Антон закричал:
-Что это там на льду?

Я и Дашка оглянулись. Вдалеке на льду виднелась какая-то точка. Она все росла, и вскоре мы увидели в метре от нас девочку. Коса у нее вылезла из капюшона и расплелась. В воздухе развевались ее черные, как смола волосы. Печальным взором смотрели ее глаза цвета лазури куда-то в пустоту. Длинные, черные ресницы чуть-чуть прикрывали их.

Я посмотрела на себя, на Антошку, на Дашку. Я рыженькая, у Антона каштановые волосы, Дашка – блондинка. А у этой загадочной девочки черные-пречерные. Она легко и плавно скользила по льду.
Вдруг я заметила, что от нее на лед не падает тень. Наши тени на льду были отчетливо видны.
-Я думаю, – сказал Антон, – на нее по-другому солнце падает.
Тут в разговор вмешалась Дашка:
-Солнце не может падать на землю. Падать может только Земля. И то на Солнце.
Тут я сказала:
-Земля не может падать на Солнце! Она очень быстро вертится.
Антон со мной согласился.
Так, разговаривая, мы, наконец, дошли до того, что раз Луна вертится вокруг Земли и вокруг своей оси, она когда-нибудь упадет на нас.

-Глупости, - сказала я! - Надоели мне уже эти ваши Солнца и Луны. Вспомните! Тот мужчина про лед нам соврал. Лед крепкий! Эта девочка же катается! И ничего! А нам что, нельзя?

С этими словами я ступила на лед и тут же провалилась. В один сапог попала ледяная вода. Она обожгла меня, как огнем, но мне ужасно хотелось догнать загадочную девчонку. Поэтому я тут же выскочила и крикнула:
-За мной!
И мы стали преследовать черноволосую девчонку, которую, непонятно почему, держит лед, словно она пушинка.

Продолжение следует...

 

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет показан на этой странице после одобрения администратором.
Для успешной отправки сообщения необходимо ввести проверочный код с картинки внизу.
Если вы не можете прочитать проверочный код, нажмите левой кнопкой мыши на поле "Обновить", находящееся под картинкой.

Чтобы опубликовать комментарий сразу, необходимо зарегистрироваться на главной странице сайта, затем произвести вход на сайт с зарегистрированным именем и паролем.


Защитный код
Обновить

© 2008-2016 Занимательная педагогика.
Условия использования материалов сайта
Rambler's Top100