Плоды воображения

Плоды воображения
Конкурс "Я - писатель"  Любое творчество – плод воображения и фантазии. А плодами воображения школьников, участников нашего конкурса «Я – писатель», является литературное творчество в виде невероятных фантастических историй.

А вот и наши фантазеры. Встречайте!

Матрук Николай из 2 "Б" класса школы №202 г.Новосибирска и его фантастическая история

Как я стал директором зоопарка


Когда я был маленьким, вещи представлялись мне прирученными зверями.
Под моей кроватью жил бегемот. Он был светло-коричневый, с двумя блестящими клыками и огромной пастью, куда мама складывала мои старенькие штанишки и футболки, из которых я уже вырос. Тогда я думал, что мама подкармливает его, чтобы он однажды не вылез и не съел меня.
В коридоре стоял жираф. Он был очень смирный: всегда послушно брал зубами за петельку мамино пальто, папину куртку и мои комбинезончики.
У него часто были закрыты глаза, и мама говорила, что он мечтает убежать в Африку. Но, по-моему, он не хотел никуда убегать, он был всем доволен, наш коридорный жираф, и только не любил, когда папа вешал на его рожки свою шляпу. Шляпа часто падала, а жираф делал вид, будто это не он только что как лошадка прядал ушами. Мама понимающе кивала жирафу, поднимала шляпу и клала ее на полочку.
У мамы вообще было какое-то удивительное понимание зверей. Она их нисколечко не боялась, может, поэтому они ее и слушались? Маму слушался даже большой черный кит с белоснежными и лаково-черными зубами. Кит жил в большой комнате и в зависимости от настроения мог рычать или чирикать, когда мама щелкала пальцами ему по зубам. Кит пел песни вместе с мамой, а я боялся, что он однажды захлопнет пасть и укусит маму за руку.
Рядом с черным китом жил мой любимый рыжий медведь. Вообще-то это было старое кресло с не менее старым лохматым пледом, но тогда мне был нужен именно рыжий медведь, и он у меня был! Он охранял меня, а я любил забраться к нему на колени, прижаться к теплому и чуть колючему медвежьему пузу, завернуться в его лапы и так заснуть. А потом приходил папа и перекладывал меня в кроватку.
Иногда в коридоре повисали на веревках огромные электрические скаты. А когда мама устраивала сквозняк, они надувались и недовольно хлопали своими широченными плавниками-крыльями. Тогда я переезжал жить на дно океана, то есть в коридор, где неизменно простужался, и мама лечила меня горькими порошками, которые она высыпала в ложку с вареньем.
Шли годы. Я взрослел, и меня постепенно покидали мои звери. И тогда я решил стать ветеринаром. А потом стал директором зоопарка. Как у любого директора, у меня есть свои любимчики, но я никогда не забуду моих первых домашних зверей. Рыжий медведь со временем переехал жить на дачу, старый кит все так же по вечерам поет с мамой песенки уже для моих детей, а недавно я как-то внезапно осознал, что в коридоре больше нет нашего мечтательного жирафа... Наверное, он все же убежал в Африку.

* * *

Калинин Кирилл из 7 класса Азановской средней общеобразовательной школы села Азаново Медведевского района республики Марий Эл со своей творческой работой

Рассказ «Чудесный сон или о том, как я Петру Первому служил»


Вчера был обычный учебный день. Уроки шли своей чередой, и ничего не предвещало какого-либо события. Но оно произошло, и случилось это после урока истории.
Учитель прочитала нам отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Полтава», а затем рассказала о сражениях, которые предшествовали Полтавской битве: при селе Добром в августе 1708 года и у деревни Лесная 28 сентября этого же года. Что-то заставило меня сходить в школьную библиотеку и взять томик знаменитого автора. Поэму я перечитывал три раза.
Не могу сказать, спал я ночью или просто грезил во сне, но приснился мне чудесный сон, который потряс меня до глубины души, и это потрясение заставляет рассказать мое сновидение.
Сижу я у горящего костра и перебираю сухие, резко пахнущие травы. «Эй, лекарь, - кричит похожий на лешего дядька, - тебя государь спрашивает, Петро Лексеич». И я без страха вхожу в шатер, где над картами склонился сам Петр I. «Что-то, Кирюшка, бессонница у меня разыгралась, ворочаюсь, ворочаюсь, а заснуть не могу. А голову мне ясную иметь надо. Завтра баталия преважнейшая», - на меня ласково смотрел человек богатырского роста. А я, видимо, у него в лекарях служу. «Просил я, просил своего лейб-медика Миколу Бидлоо порошков мне дать, да что-то его снадобья не помогают, а твои травки – самый раз», - потрепал меня по затылку император. Я достал из холщового мешка пахучую траву – валериану, велел залить ее кипятком и давать ее царю пить, когда охота придет.
«Батюшка-государь, дозволь вопрос задать», - довольно смело обратился я к Петру. «Ну, попробуй», - обернулся ко мне гроза бояр. «Долго ль мне, как деду немощному у очага сидеть, да травки сушить», - выпалил я. «Ах ты, рвань перекатная, - загрохотал Петр, - тебе ли, мокрогубому, царю указывать!». Я от страха чуть было под стол не залез, но удержался, только отошел подальше, догадываясь, что и шлепка могу получить от разгневанного царя. «Конечно, не тем делом занимаюсь, я со шведом за землю свою воевать хочу, а не по лугам рыскать», - высоким голосом прокричал я. Долго смотрел на меня царь Петр своими большими ясными очами, а потом молвил негромко: «Послушай, храбрый мой лекарь, ты не думай, что дело у тебя малой важности. Ты что ни на есть самый важный для меня и государства нашего человек. Смотри, как шведы прут, как поливают своей картечью, скольких воинов покалечили, а скольких ты от лютой смерти спас да в строй вернул! Это дорогого стоит. Ты прямо как волшебник, с того света моих солдатушек возвращаешь. А вспомни-ка, мил человек, как моего храбреца Алексашку ты у деревеньки Лесной-то спас? Запамятовал, то-то и оно, а бой тот славный был, первая наша солдатская проба, та битва завтрашней баталии родной матерью станет. Так вот, носится Алексашка Меншиков перед войском, указует, куда удар направлять следует, а тут швед прыткий лошадь его штыком проколол, упала гнедая, да придавила моего любимчика, валяется он без памяти, а бой кипит. А ты, мой юркий пострел, пробрался к болящему и что уж там делал, не знаю я, а вскочил Алексашка на поданного другого коня и понесся как угорелый шведов догонять, которые уйти думали. Так что иди и не горюй, а за травку благодарствую», - царь снял с пояса небольшой турецкий кинжал, протянул мне его и взялся вновь карты изучать.
Я не торопясь дошел до своего кострища, бережно уложил царский подарок в свою котомочку и вспомнил битву у Лесной, которую Петр назвал «матерь Полтавской баталии». То сражение целый день длилось. Вроде начало осени, а погода, упаси Господь, была: дождь со снегом хлестал, первая шеренга не могла вторую разглядеть. Наши хитрую военную тактику избрали: то в штыковую ходили, то огнем шведа поливали, то конница наступала, то пехота, но и свой извечный линейный строй не забывали. Только с сумерками утих бой. Тогда князь Голицын, да лихой Меншиков пустились за корпусом Левенгаупта в погоню. Ох и убитых было - земли не видно. А кому можно было, старался я помочь. И как Александра Меншикова, ближайшего сподвижника Петра, в чувство приводил, тоже хорошо помню. Наших раненых солдат потом в лазарет свезли, так мне пришлось наравне с учеными лекарями раны залечивать. Чего только не навиделся, вспомнить страшно. А завтра самая важная битва в этой долгом противостоянии шведам. Победить нам надо обязательно, тогда и война по другому сценарию пойдет. Так рассуждал я и незаметно для себя провалился в дрему.
Тут как заиграет походная труба, открываю глаза, а это мой телефон звенит – будит. Огляделся вокруг, лежу на своей постели, рядом стол с компьютером стоит. Да это ж просто во сне приснилось! И царь Петр, и карты на столе разложенные, и снадобья мои целительные. Удивительный, чудесный сон! А то, что я травы разные знаю, так это чистая правда – у меня дедушка большой их знаток и мне свои знания передает.

* * *

Юрий Беркун из 3 класса образовательного учреждения дополнительного образования детей «Малая академия» г.Краснодара со своей фантазией

День и ночь моей необычной жизни


Я очень необычный: Я – оборотень наоборот. Днём я выгляжу крутой собакой: гоняюсь за котами, а вечером становлюсь мальчиком и играю со своим братом Мишей. Мой брат знает о моих превращениях и всегда ждет их с нетерпением.
Однажды мы пошли в магазин, в это время там случился пожар (кто-то его поджег). Я схватил Мишку за шиворот и вытащил его из огня. Потом, громко тявкнув, я вернулся за продавцом. В магазине было жарко и дымно. Мой чувствительный нос даже сквозь дымовую завесу почуял, где продавец. Я с трудом добрался до него, а он испугался и спрятался под прилавок. Я громко залаял, он приподнял голову. Я ухватил его за штаны и потащил к выходу. Когда мы выбрались, шерсть на моей спине уже дымилась.
Меня наградили медалью, а Мишка сильно ругался. Он очень за меня испугался и попросил больше так не рисковать. Но как я мог поступить иначе? Ведь я собака, а собака всегда помогает человеку. Поэтому, когда Вы видите бродячую собаку, не швыряйте в нее камнями, а лучше найдите ей хозяина и друга.

* * *

Гиринский Александр из 2 класса Кузьмищенской средней общеобразовательной школы Костромского района Костромской области сочинил историю

Полевая ромашка


Я обычная Полевая Ромашка. Жила я на красивой лесной полянке. Лесные жители часто называли меня всезнайкой, потому что много знаю.
В школе я, конечно, не училась, но на лесную поляну ко мне часто приходили разные гости. Прибегали бельчата и считали около меня грибы и орехи, которые они запасали на зиму. Навещал ёжик, который почему-то захотел пересчитать свои иголки. Так я научилась считать!
Высокие серьезные деревья все лето шептались своею листвою, ветер помогал им сочинять рассказы и стихи, которые я с удовольствием слушала.
Некоторые из этих произведений я рассказала писателям и поэтам, а они в свою очередь напечатали их в школьных учебниках.
Так как я жила на лесной полянке, окружающий мир знаю на «отлично».
Не только звери приходили полюбоваться на мой цветок, прилетали пчелы, шмели и другие насекомые. Да и птички часто навещали меня.
Как-то раз ко мне приехала семья людей на велосипедах. Когда ко мне подошел мальчик, я испугалась: обычно дети рвут цветы. Но мальчик посмотрел на меня, а потом позвал папу и маму. «Посмотрите, какая красивая ромашка, - сказал он, - у неё не только середина жёлтая, но и лепесточки, давайте возьмём и посадим её в нашем саду».
Они аккуратно выкопали меня вместе с корнем и привезли к своему дому. Оказалось, что дом такой же жёлтый, «солнечный», как и я. Теперь я живу на самом почётном месте клумбы перед домом. К тому же у меня появилось много сестёр, таких же желтоглазых красавиц.
Каждый день мимо проходит много людей. Большинство из них удивляется необычному цвету наших лепестков.
А мальчик, которого, как, оказалось, зовут Сашей, заботится о нас: поливает, рыхлит почву.
Мы с сестрами не жалеем, что переехали жить на новое место.

Из травы, как из засады, жёлтым глазом наблюдая,
Любопытные ромашки на прохожих гадают:
« Любит – не любит, злой иль хороший» -
Сразу догадаться вовсе не сложно:
Доброго человека сразу видно,
Пусть к себе увозит, нам не обидно!.

* * *

Соловьева Екатерина из 9 "А" класса Смоленской средней общеобразовательной школы №1 села Смоленское Смоленского района Алтайского края со своей фантастической историей

Почему бабочки разноцветные?


Давным-давно жили на свете небольшие насекомые. Они были очень легкие и везде летали, но никто их не замечал,так как они были невидимыми.
Однажды дети рисовали на улице красками разные цветы: розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны. Когда дети закончили свои рисунки, они оставили их на солнышке, чтобы быстрее высохли, а сами пошли играть в дом.
Летающие невидимые насекомые случайно заметили рисунки ребят и опустились на понравившиеся им цветы. Они приняли их за настоящие и стали перелетать с рисунка на рисунок. При этом крылышки их запачкались разноцветными красками.
Вскоре вышли на улицу ребята и увидели, что над рисунками порхают какие-то непонятные, но очень яркие и красивые существа. Детям они очень понравились и они придумали им название "бабочки". Вот так появились на свет разноцветные бабочки. Теперь их все замечают и любуются ими.

* * *

Телешун Андрей из 4 класса Ключинской средней общеобразовательной школы поселка Ключи Ачинского района Красноярского края и его фантазия

Новые приключения русского богатыря


Все знают героя, богатыря, хитреца Алёшу. Все помнят ту быль о его великих подвигах. Но сейчас 2010 год и я рассказываю о том, что происходило через много-много лет после победы Алеши над чудищем-змеем. Вы скажите, что богатырь не может так долго жить. А как же слава его бессмертная?
В общем, подвигам его не конец. Враги злые решили отомстить за все беды, богатырем причиненные. Отправился их главарь к Бабе-Яге помощи в плохом деле просить. У той приступ сердечный случился – встать с печи не может.
Побежали к Змею Горынычу, рассказали ему все. А он ответил, что на богатырей не охотится, потому что один из них его друг.
Последняя надежда у злодеев осталась – Соловей-разбойник. Пришли к нему. Вот незадача – опять Соловью кто-то зуб выбил, свистеть, разбойничать не может, а всему виной Илья-молодец.
Надеяться врагам стало не на кого. Решили сами на грязное дело идти. Пошли покупать пушки и ядра. Но и покупка не удалась – осенняя распродажа, полки магазинов пустые совсем.
Тогда они собрали вместе всех разбойников, хулиганов и даже мелких мошенников.
В то время Алеша прогуливался по лесу и увидел красивую опушку, на которой стояло высокое тонкое дерево. Богатырь подошел к дереву, и вдруг окружили его разбойники. Стояли они, готовясь к атаке, в 10 рядов, будто хоровод, хоровод в хороводе, который в хороводе и так далее. Начали враги нападать, их хороводы сжимались. Алеша был хитер и быстро залез на дерево, враги – за ним. От тяжести ствол наклонился, Алеша спрыгнул, а разбойников откинуло далеко в лес. С оставшимися пришлось сражаться врукопашную. Повалил богатырь последних два ряда врагов и от усталости упал.
Так закончился великий бой Алеши с врагами злыми, о котором он до сих пор вспоминает.

* * *

Миронова Мария из 10 «Б» класса Лотошинской средней общеобразовательной школы №1 п.Лотошино Московской области представляет свое сочинение

Свобода


Я нарисовала его...
Я одарила его чудесными голубыми глазами и густыми, переливающимися на солнце волосами цвета шоколадной глазури, прямыми, колышущимися на ветру, опускающимися даже ниже плеч. Я дала ему стройное и сильное тело, я одела его в прекрасную одежду.
А еще – я дала ему крылья и голос. Голос, который никогда не забудешь, услышав однажды.
И я сказала ему: «Живи, пожалуйста...».
Он был настоящим героем из девичьих грез. Героем моей мечты. Но он не знал этого.
Долгое время он жил у меня дома: часто сидел на подоконнике, обхватив руками колени и сложив крылья. А я с восхищением смотрела на него и рисовала. Он только улыбался, прижимал меня к себе и гладил по волосам.
Глупая... Какая же я была глупая...
Потому что однажды все изменилось. Он начал засиживаться на подоконнике до полуночи, часто выходить на балкон и как-то странно смотреть в небо. В его глазах я видела недоумение и тоску, и это меня пугало. Он стал неразговорчивым, нелюдимым. Из-за этого я часто плакала, запершись у себя в комнате. А он не говорил ни слова.
Когда он пришел ко мне, задумчивый и печальный, я была у себя в комнате и глотала подступающие к горлу слезы. Ветер гонял листы бумаги с его портретами, шевелил занавески. Я знала, что разговор будет долгим и серьезным, и не хотела, чтобы он начинался. Я боялась смотреть на него и отстранилась, когда он сел рядом и попытался меня обнять.
- Почему ты делаешь так? – спросил он тихо, глядя на меня из-под густых ресниц. – Я не враг тебе...
Я не знала, что сказать, я просто плакала.
- Зачем ты пришел? – наконец выдавила я.
- Я... я не знаю, что со мной происходит... - он снова глянул в окно, и мне захотелось задернуть шторы. – Я чувствую какую-то странную тоску, хотя не понимаю, чем она вызвана... У людей так бывает?
Я задумалась над его словами и ответила:
- Бывает... когда они скучают по кому-то... Или по чему-то...
- Скучают, - он как-то раз слышал это слово, но оно показалось ему лишенным смысла. Он встал, подошел к окну и распахнул раму. В комнату ворвался ветер, окончательно разбросав все наброски. – Выходит, я... скучаю?
- По чему? – я рассматривала его силуэт на фоне окна.
- По небу, - неожиданно сказал он. – Я скучаю по небу!
Он был рад, что нашел разгадку своей странной тоски, и я это видела.
- Как ты можешь по нему скучать? Вот же оно – небо! Одно для всех!
- Я не знаю, - честно ответил он и расправил крылья, с ногами забравшись на подоконник.
«Ведь он сейчас улетит от меня! – внезапно поразила меня страшная догадка. – Улетит, и я его больше никогда не увижу!»
- Нет! – я кинулась к нему и схватила за руку. – Не уходи, прошу тебя! Не улетай! Мне будет так одиноко без тебя...
Он взглянул на меня. Этот взгляд я до сих пор вижу во сне. Его последний взгляд...
Он виновато улыбнулся и коснулся моей щеки.
- Прости... Я не могу иначе.
- Но я тоже не могу тебя отпустить!
- Пожалуйста, - прошептал он над самым ухом.
Внутри у меня как будто что-то оборвалось, и стало пусто, будто сердце вынули из груди.
- Что ж... Раз так... Отпускаю, - тоже прошептала я.
- Спасибо! – я видела, как радостно вспыхнули его глаза, но от этого мне не стало больно. Наоборот... я стояла, облокотившись о подоконник, и улыбалась, глядя, как он парит в небесах на своих белоснежных крыльях. Которые дала ему я...
- Спасибо! – еще раз крикнул он и скрылся в облаках.
И я снова заплакала. Но не потому, что жалела себя. Я была счастлива за него, ведь он наконец-то обрел СВОБОДУ...

* * *

А Ширинкина Виктория из 3 класса Бабкинской общеобразовательной школы села Бабка Частинского р-на Пермской обл. сочинила историю

Нужный Стол


Давайте познакомимся, я Стол! Я живу в большом, красивом доме. Постойте, постойте, сначала я жил в лесу. Тогда я был высокой елью, потом меня спилили, и я стал досками. После великий мастер сделал из меня роскошный стол. Он вырезал меня таким красивым, что теперь я стою в богатом доме. Я жёлтого цвета, у меня резные ножки, гладкая поверхность. Жалко, что нет рук, а то бы я смог отогнать кошку с себя. Хотите узнать, почему? Вот как это было...
Наступила ночь, все легли спать. Кошка залезла на стол, то есть на меня, и стала лизать масло, которое оставила кухарка, когда уходила. А я без рук не могу отогнать кошку. Утром кухарка всплеснула руками и сделала для себя вывод – быть внимательнее.
Несколько раз в день за мной сидят взрослые и дети. И когда люди обедают, служанки ставят на меня разные блюда вкусностей: салаты, фрукты, пирожные. Я всегда красивый и блестящий, потому что меня каждый день оттирают до блеска. Спасибо горничным! Когда праздник, на меня стелют белоснежную скатерть. Я выгляжу ещё красивее. Потом приглашают много дам и кавалеров, и они садятся за меня. В такие дни я особенно счастлив.
Хозяева дома меня очень берегут, я им дорог, так как являюсь семейной реликвией. Мне уже целых сто пять лет. За эти годы я многое повидал: за мной беседовали интересные люди, сиживали послушные и не очень дети, на меня ставили праздничные и обычные угощения, книги, меня одевали в разноцветные скатерти. Иногда в окно заглядывало солнышко, и по мне бегали солнечные зайчики.
Хочется всё рассказывать и рассказывать о своей счастливой жизни... Как хорошо, когда ты кому-то нужен. Я люблю тебя, жизнь!

* * *

Дорогие наши читатели! Не забывайте оставлять в комментариях свои отзывы. Они будут учтены жюри.
 

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет показан на этой странице после одобрения администратором.
Для успешной отправки сообщения необходимо ввести проверочный код с картинки внизу.
Если вы не можете прочитать проверочный код, нажмите левой кнопкой мыши на поле "Обновить", находящееся под картинкой.

Чтобы опубликовать комментарий сразу, необходимо зарегистрироваться на главной странице сайта, затем произвести вход на сайт с зарегистрированным именем и паролем.


Защитный код
Обновить

© 2008-2016 Занимательная педагогика.
Условия использования материалов сайта
Rambler's Top100