Главная страница ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Для учителей - методические материалы, примеры уроков

Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Очень надеемся, что во всех категориях (меню слева) вы найдете статьи, которые ответят на многие ваши вопросы и помогут вам в работе. По вашей заявке мы можем поместить на страницы сайта интересующий вас материал. Заказывайте.


Проблема усвоения понятий в обучении

В настоящее время остро стоит проблема обучения, связанная с качеством усвоения научных понятий. И школьники, и студенты в работе с понятиями допускают немало логических ошибок, в результате чего учебный материал усваивается непродуктивно. Почему это происходит и как решить проблему? Ответы на эти вопросы дает в статье-реферате наш молодой автор, студентка Попова Ирина.
 

Повышаю свой профессионализм – 2

Повышаю свой профессионализм - 2

Продолжение.

В этой статье вашему вниманию предлагается информационно-коммуникационная технология, позволяющая современному учителю оптимизировать свою профессиональную деятельность путем организации конструктивного сотрудничества «учитель-учащиеся-родители». И все это в условиях чрезмерной загруженности всех участников образовательного процесса.
 

Повышаю свой профессионализм – 1

Повышаю свой профессионализм
Проблема воспитания педагога-профессионала очень актуальна в настоящее время, поскольку он находится сегодня в условиях чрезмерной загруженности (подготовка огромного количества документации, организация проектной деятельности учащихся и всевозможных классных мероприятий, внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, участие в различных школьных мероприятиях, конкурсах педмастерства и прочее). Где взять время и силы на овладение передовыми педтехнологиями?
 

Инертность мышления – пути преодоления

«Будем получать истину в готовом виде или откроем ее сами?» – спрашивает ребят учительница на уроке математики, собираясь познакомить их с понятием «Площадь прямоугольника». Отовсюду слышится: «Сами, сами...». «Ну, дерзайте», –  и начинает задавать грамотные с точки зрения проблемно-поискового обучения вопросы.
 

Анализ урока – быстро и эффективно

Анализ урока для учителей и методистов
Как в условиях чрезмерной загруженности учителя учебными задачами и планами, всевозможными отчетами и т. п. свести работу по анализу урока, оценке собственной профессиональной деятельности и учебной деятельности учащихся к минимальным затратам времени и сил, к максимальной пользе?
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19
© 2008-2016 Занимательная педагогика.
Условия использования материалов сайта
Rambler's Top100