Занимательная

педагогика

Добро пожаловать

Уважаемые учителя, воспитатели, родители и учащиеся! Этот сайт для вас. Читайте. Ищите здесь интересное и полезное для себя. Предлагайте своё, уникальное, нужное другим. Давайте общаться!

Самообразование и личностное самоопределение - 12

Основные требования к уровню подготовки преподавателя
Продолжение. В этой статье представлены основные требования к уровню подготовки преподавателя учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения, а также основные требования к результатам освоения содержания курса обучающимися.

Самообразование и личностное самоопределение - 11

Специфика организации учебного процесса
Продолжение. В этой статье представлена технология организации учебного процесса по формированию культуры самообразования школьников, готовности к личностному и профессиональному самоопределению, реализующая содержание программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Новогодняя история

В лесу родилась елочка
Как вы встречаете Новый год? Дома? Как всегда? А, может быть, на этот раз ваша фантазия подскажет вам что-нибудь необычное...

Эта удивительная история произошла в зимнем новогоднем лесу.

Самообразование и личностное самоопределение - 10

Логика научного познания
Продолжение. В этой статье представлена технология формирования у школьников основ научного мышления и умений практического владения универсальными методами научного познания, реализующая содержание раздела №6 программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 9

Развитие логического мышления
Продолжение. В этой статье представлена технология развития у школьников логического мышления и формирования общелогических знаний и умений, реализующая содержание раздела №5 программы авторского учебно-практического курса «Самообразование и личностное самоопределение», ориентированного преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.
Rambler's Top100